ЧЕРНЫЙ ТРЕНД
НазадЧЕРНЫЙ ТРЕНД
Весь мир накрыло черной волной. В черный красят все, начиная от привычных вещей, заканчивая теми, от которых мы этого не ожидали - например, мороженое. Почему этот цвет так популярен и что в нем особенного - выясним вместе.
Весь мир накрыло черной волной. В черный красят все, начиная от обычных вещей, заканчивая теми, от которых мы этого не ожидали — например, мороженое. Почему этот цвет так популярен и что в нем особенного — выясним вместе.
Удивительный черный
Черный цвет — символ элегантности, власти и силы. Но знаете ли вы, что черный цвет считается теплым и тяжелым? Между двумя коробками (черной и белой) черная будет казаться тяжелее. А с точки зрения психологии черный считается теплым. Он ассоциируется с поверхностью, нагретой солнцем.
Интересно и то, что абсолютно черных тел в природе не существует. Тела такого цвета только поглощают свет, но не излучают и не пропускают. Чтобы не углубляться в физику, можно просто отметить, что всеми любимый черный — это не цвет, а только его отсутствие.
Раскрасим мир... черным!
Черный — универсальный цвет, который был и остается популярным. Поэтому неудивительно, что в последнее время в мире начался черный бум. Он коснулся всех сфер и многих популярных компаний-производителей.
Наслаждаемся по-черному
Производители продуктов активно радуют покупателей не только новыми вкусами, но и новыми цветами. Теперь в трендовом цвете можно увидеть пельмени, макароны, угольный хлеб и кофе.
А с наступлением тепла все ринулись в магазины за любимой охлаждающей вкуснятиной — мороженым.
Black Ice — тотально черная композиция: начиная от черной упаковки — заканчивая мороженым и хрустящим черным шоколадным рожком. Чтобы покрасить мороженое в черный цвет, мы использовали полезный пищевой краситель природного происхождения — растительный уголь. Он не имеет вкуса и запаха и абсолютно безопасен.
Цвет года в интерьере
Кроме черных новинок рынка пищевой продукции, тренд добрался и к другим сферам. К примеру, если хотите сделать дом более уютным и интересным — добавьте капельку черного.
По версии компании PPG, которая изготавливает лакокрасочные материалы, оттенок черного «black flame» считается трендом в дизайне интерьера в 2018 году. Это микс черного и синего, который, кстати, напоминает уголь и асфальт.
Поклонники этого цвета красят все: потолки и полы, окна и двери, покупают черную мебель и черную бытовую технику. Необычный цвет добавит изюминки и контраста, а ваши друзья будут удивлены вместо обычного белого цвета холодильника или люстры увидеть роскошный черный.
Монохромный тренд
Для того, чтобы выглядеть максимально красиво и ещё и не прилагать больших усилий для поиска и комбинирования вещей, надевайте черный. Тотально черные образы все чаще можно увидеть на подиумах и это не удивительно, ведь черный считается символом элегантности и сексуальности. К черному буму присоединились и такие известные бренды, как Loewe, Givenchy, Cavalli и Dior, добавив в свои весенние коллекции-2018 классическое сочетание черного и белого.
Обратите внимание, что черные помады для смелых женщин тоже в тренде!
Класическая популярность
Черный цвет был, остается и будет популярным среди всех любителей авто и техники. Это цвет, который, по мнению психологов, характеризует владельцев черных вещей как респектабельных и успешных лидеров. Цвет, который поддерживают почти все производители автомобилей премиум-класса. Например, всемирно известная компания BMW порадовала мир матово-черным спорткаром, а Apple выпустили новый черный Iphone.
Что еще покрасят в черный, никто не знает. А пока будем наслаждаться тем, что имеем, ведь лето — прекрасная пора для экспериментов!