Рус
Телефон горячей линии
0 800 50 17 72

Упаковка любого продукта — это разговор с потребителем, который ведется уже много веков. Специалисты считают, что упаковка и товарные знаки возникли в США. Но есть доказательства того, что родоначальником упаковки стала старая добрая Англия в конце XVII века.

В ней хранились лекарства — эликсиры, бальзам и мази. Упаковка — это символ, — не только ее содержания, но и образа жизни потребителя. Триумфальный «ход» разнообразных упаковок берет начало своей истории из последней трети XІ века и длится поныне. Первый ее взлет порожден идеей расфасовки не только косметических и медицинских, но и многих других товаров. Сейчас тяжело себе представить, что в большинстве магазинчиков середины прошлого века мука и сахарпесок отвешивались покупателям в случайную тару, а, например, мыло развозили по американским фермам в полужидком состоянии. Подобная форма торгового обслуживания сыпучими товарами и сейчас используется в многих странах мира.

В 1879 году Роберт Гейр в Бруклине сумел наладить массовое производство картонных коробок. Через семь лет после изобретения Гейра, компания «Quaker oats», упаковав свой продукт в сложную коробку, определила, что продажа в масштабах всей страны продукта в небольших, аккуратных, своеобразных упаковках увеличивает спрос на него. Через десять лет уже все товары фабричного производства продавались в таких коробках.

Особенный раздел в истории рекламной упаковки заняла фирменная бутылка CocaCola. Напиток изобрел фармацевт Джон Пембертон из Атланты. В 1886 году изобретение продавалось как тонизирующий препарат по 5 центов за стакан в аптеке. Разлив напитка в бутылки начался в 1899 году, и у предпринимателя немедленно родилось беспокойство о защите своего детища от подделок. В значительной мере это удалось сделать благодаря оригинальной таре, в настоящее время известной во всем мире. В 1916 году бутылка специфической формы была зарегистрирована как товарный знак Патентным бюро США.

Среди европейских стран в XІ веке лидерство по изобретательности и уникальности упаковки занимала Франция. В отличие от североамериканской установки на массовость, здесь ориентировались на изысканность и уникальность не только товаров, но и их внешней «одежды». Например, профессиональных художников из домов высокой моды, привлекали для украшения пакетов и коробок заказанного наряда.

Украинские потребители стать настоящими эстетами и специалистами в дизайне упаковки. Да и невозможно иначе, ведь производители уделяют большое внимание уникальности дизайнов упаковки своих товаров. Некоторые производители даже обращаются к известным мировым дизайнерам за идеями для упаковки.

Специалисты компании «Рудь» отдают преимущество собственным идеям для создания разных видов упаковки.

ТМ «Рудь» неоднократно была отмечена наградами за упаковку, в которой выпускается продукция. Вот и 2008 год принес свои первые награды. На конкурсе упаковки, который проводился в рамках выставки «Мир мороженого и холода», компания «Рудь» получила 1 золотую медаль за упаковку для мороженого «ИмперияВишня», 2 серебряные медали за упаковку для мороженого «Плодовоягодное», «Сердечко», а также 1 серебряная медаль за упаковку для замороженной смеси «Мексиканка».

В условиях растущей конкуренции как на мировых рынках, так и в Украине, искусство брендингa и дизайна становится экономическим оружием, а владение приемами создания сильных брендов — залогом победы участников «маркетинговых боев». Упаковка является одним из видов такого «оружия массового поражения». Грамотное и правильное ее применение позволяет достичь гармонии между производителем и потребителем.

Следует вспомнить, что одной из самых известных упаковок мороженого ТМ «Рудь» для украинских потребителей стала упаковка 100% пломбир, которую, много конкурентов компании, считают за обязанность — скопировать. 
Кстати, в ближайшее время, будет осуществлен запланированный переход с бренда «100% пломбир» на бренд «100% мороженое», но основные компоненты упаковки будут сохранены. В новом сезоне Вы встретитесь с интересными дизайнерскими решениями, которые, надеемся, Вам понравятся.

Читайте также
2016-02-02T10:43:09+02:002019-07-17T13:22:53+03:00Упаковка любого продукта — это разговор с потребителем, который ведется уже много веков. Специалисты считают, что упаковка и товарные знаки возникли в США. Но есть доказательства того, что родоначальником упаковки стала старая добрая Англия в конце XVII века. В ней хранились лекарства — эликсиры, бальзам и мази. Упаковка — это символ, — не только ее содержания, но и образа жизни потребителя. Триумфальный «ход» разнообразных упаковок
Подпишитесь на рассылку
Спасибо!
Первый дайджест — уже скоро.

Узнавайте первыми о событиях из жизни компании, а также интересных акциях, вкусных новинках, полезных статьях и рецептах.